Аудит интернет-рекламы
Аналитика действующей политики Вашей компании в области Интернет рекламы. Выяснение возможностей стратегической оптимизации, а также составление медиа планов и прогнозирование "отклика" от вложений в интернет рекламу.
Результаты работ выражаются либо в виде письменных рекомендаций, по вопросу организации Интернет рекламы, либо в практическом составлении и осуществлении четкого плана вложений. На этапе составления медиа- планов, формируются также и возможные ожидания от Интернет рекламы.
Возможные ожидания могут формулироваться не только в виде статистики посещаемости Вашего веб- ресурса, но и в виде формирования системы "обратной связи" с Вами у ваших Заказчиков. В рамках Аудита интернет рекламы могут применятся специализированные программные средства, дающие объективную оценку эффективности проводимой рекламной кампании.
Для правильного понимания нами ситуации, перед телефонным звонком, Вам необходимо, через ссылку "Оформить заявку" отправить нам адрес сайта, с которым придется работать и, если это уже сформулировано, задачи которые Вы хотели бы решить. После просмотра присланного, с Вами свяжется наш менеджер, и Вы сможете более детально обсудить ньюансы.